Джайпур Розовый город Индии. Часть 3.

Едим в город Джайпур

Джайпур, называют «Розовым городом» из-за необычного розового цвета камня, использовавшегося в строительстве.
Живописный и гостеприимная столица Раджастана, на территории которой находится огромное количество уникальных достопримечательностей.

Jaipur является одним из наиболее посещаемых городов Индии с богатой историей, прекрасной архитектурой и особой незабываемой атмосферой.
До Джайпура 250 км, но автобус очень отправился на час позже, похоже у них все автобусы отправляются с опозданием и странно медленно ехал. Дорога оказалась очень утомительной. Начнём с того, что ночью в ноябре прохладно особенно ближе к полуночи, как я раньше писал окошко постоянно приоткрывалось пока я его не заблокировал клинышком, который вставил в направляющие стекла. Джайпур не был конечной станции автобуса, мы хоть и предупредили водителя, но немного побаивались как бы он не забыл про нас, как оказалось и правильно делали. Время от времени я посматривал в окно не появится ли какой город. Далеко за 12 ночи замелькали за окном автобуса дома выкрашенные в красный цвет мы поняли, что наконец то мы прибыли в Пинк Сити (Pink Sity) так называется центральная часть Джайпура. Как назло никто не выходил на очередное чаепитие и пришлось выбираться из автобуса по кромке прохода, я со своей неуклюжестью успел наступить начью то руку, о чём я узнал по недовольным крикам в след. Водитель когда меня увидел сказал что-то типа, «Ах да Ваша станция». Выходим на станцию картина следующая, слабенький свет, подозрительное местечко ночью, к нам бегут единственные люди-рикши на станции. Сговорились с одним из водителей тук-тука на проезд до нашей гостиницы, он почувствовал, что мы недавно в индии и в ломил двойную, а может и тройную цену на проезд, но самое интересное случилось чуть далее. Не успели мы отъехать и 500 метров от вокзала, тук-тукер глушит двигатель, куда то забежал и потом производит следующие действия. Пытается завести своё транспортное средство и у него конечно не получается. Выглядело это как в кино, ну вы помните когда вдруг авто застревает на ж/д переезде и никак не может завестись, начинает звонить по телефону что-то говорить, мы конечно ничего не понимаем о чём он там договаривается. Представьте, водитель не самой приятной наружности, голова замотана каким-то платком, он чем то смахивает на исламиста, на улице ни души, кроме нас, он звонит кому-то о чём то договаривается, ты ничего не понимаешь, не знаешь города, куда ехать? Думаешь, всё попали на интересный вечер с приключениями, твёрдо так со злобой заявляю — нет отеля нет денег и для пущей правдоподобности повторяю три раза. Этот враг со своим трех колёсным транспортом, что-то говорит на своём, явно видно что из английского он знает только цифры. Через несколько минут напряжённой обстановки приезжает его коллега и привозит другой новенький тук-тук, на коем мы и добрались до отеля. Знакомство с городом Джайпуром вышло явно напряжённым и неприятным.

Джайпур, дворец обезьян

В отеле нас никто не ждал, сами зашли на территорию, вежливо, извиняясь разбудили сотрудника, который спал прям во дворе. Сотрудник, а как потом выяснилось, официант и разнорабочий в одном лице, засиял улыбкой, причём улыбался он пока мы не выехали из отеля. Нас заселили в комнату с высокими потолками, по индийским меркам шикарная огромная комната. Денег с нас взяли уже на следующий день, исключительное доверие к неизвестным, уставшим людям.

Дворец ветров (Hava Mahal).

Первая достопримечательность города где мы обязательно должны были побывать это, Дворец ветров (Hava Mahal). Это часть дворцового комплекса (XVIII в.) с садами, бассейнами, фонтанами и дворцом Чандра-Махал, обсерваторией Джантар-Мантар.

В каждом из этих балкончиков находилась наложница и могла наблюдать за парадом или какой то процессией, проходящей на главной улице города.

По пути нам попадались дети которые очень охотно с нами знакомились, оказалось, что в Джайпуре очень много девочек с именем Таня.

Забегу немного наперёд, самым моим любимым городом в Индии стал Джайпур.

Хочу показать как выглядит типичный моторикша в Индии, ну как то вот так.

Когда моторикша  везёт иностранцев (а я бы сказал, белых людей), он обязательно их покажет всем знакомым, путь даже это увеличит путь. Нас как то даже показывали своей семье, приехал так к себе домой, зовёт сына, жену и говорит следующее смотрите кого я Вам привёз.

Джайпур находится в восточной части индийского штата Раджастхан, на высоте 431 м над уровнем моря. Через округ Джайпур протекают реки Банас и Банганга.

Посмотреть ещё

• Дворцы джайпура. Достопримечательности Джайпур и его достопримечательности. Джайпур колоритный город который не похожий на другие города Индии. Весь город как будто припудрен охрой. Центр занимают не высокие здания в 2-3 этажа […]
  • Наше путешествие в вечный город Варанаси Город Варанаси это один из самых известных городов Индии после Дели. Река Ганга туристы прогуливаются на лодках Город расположен на берегу священной реки Ганга. […]